Побороть боязнь воды

Цезарь – наш пес, немецкая овчарка, которая живет с нами уже несколько лет. Казалось бы – бесстрашная порода, которая готова на самые отчаянные поступки. Но как бы ни так – наш пес просто до смерти боится воды, ни в какую не подходит к источнику жидкости, даже когда в миску ему воду наливали, старался уйти в другую комнату. Но в один момент все резко поменялось.

Собрались мы с мужем в отпуск, но так и не нашли, куда пристроить своего пса на неделю, пока будем на морях, а потому пришлось брать с собой, дома ведь одного на такой срок не оставить.

Поселились в гостиницу, и вот на следующий день было решено идти к воде, купаться-то хочется. Закрыли Цезаря в номере и отправились отдыхать, однако при возвращении нас ждали неприятные новости – пес выл и лаял, пока нас не было, что доставило определенные неудобства другим посетителям, а потому попросили больше одного его не оставлять, даже в дневное время.

Делать нечего, на следующий день было решено взять его с собой, ведь просидеть весь отдых в отеле желания не было никакого.

Походили по магазинам, посидели в кафе и в итоге все же решили пойти к морю, хоть и не знали, как воспримет эту ситуацию собака. Пес шел к воде очень неохотно, остановились от нее достаточно далеко, так как Цезарь стал противиться, не хотел дальше идти.

Делать нечего. Купаться решили по очереди, чтобы пса одного не оставлять, ведь в толпе людей мало ли что может случиться, а с нами он идти наотрез отказался.

Я пошла в море, а муж остался с псом, как слышу через весь пляж: «Цезарь!! Нельзя!! Ко мне!». Я уже в воде, не понимаю, что происходит, оборачиваюсь, и вижу, как наш пес мчится к морю сломя голову.

Бросается в море и начинает тянуть что-то со дна, громко рыча и привлекая внимание. Муж стоит в ужасе, я тоже, смотрим, а он щенка со дна тащит за ошейник. Оказалось, что хозяева пошли в море и оставили щенка с ребенком на берегу, а тот решил пойти за хозяевами и в силу возраста просто не смог плыть.

Пошел ко дну, а наш пес это увидел и понял, что надо спасать.

Хозяева щенка неимоверно благодарили нашего пса, нас, осыпали его комплиментами, а мы просто стояли в ужасе, ведь это был первый раз в жизни, когда пес добровольно зашел в воду.

Несмотря на весь свой страх и ненависть к водной стихии, он бросился спасать щенка, не умея плавать самостоятельно, невзирая на крики мужа и большое количество людей со всех сторон (которых он также не особо любил).

Мне кажется, что именно так ведут себя настоящие мужчины!